Фотоэскизы
Сцена в парке на двух скамейках
Сцена первой встречи Волчонка и Алёны
Сцена погони за Волчонком и драки с ним
Начало романа между Волчонком и Алёной
Сцена на Набережной – иллюстрация к рассказу полицейского о том, как была задержана бабушка Волчонка, после того как некто передал ей пакет неизвестного содержания.
Подходящее место здесь – почти под Ворошиловским мостом:
Вот тут будут стоять, осторожно озираясь, бабушка и некто (кстати, в роли «некто» я вижу Игоря Поделёжкина – нашего высокого бородатого актёра из «Самоката» 🙂 ):
Вот отсюда их окликнет полицейский – «Полиция! Оставайтесь на месте!»:
«Некто» сразу даст дёру вот в эти кусты – в сторону, противоположную полицейскому:
А бабушка замешкается и, секунду думая, выбросит пакет за перила, в реку:
Если снимать под таким ракурсом, как только что было показано, то и будет казаться, что пакет брошен именно в реку… На самом деле, речку засорять мы, конечно, не будем 🙂 – и пакет будет падать не в воду, а на площадку, находящуюся внизу за перилами, где кто-нибудь из нас будет его ловить-принимать:
Сцена в парке на двух скамейках: Волчонок и смешливая компания, обсуждающая вампиров и прочую «нечисть».
Подходит место в Парке Горького, в нижнем ярусе:
Волчонок спустится вот по этой лестнице и сядет на эту скамейку:
А компания чуть позже придёт с другой стороны и сядет вот на эту скамейку:
Более крупный план скамеечек:
Сцена первой встречи Волчонка и Алёны: Волчонок вначале пытается договориться с ней, а потом нападает на неё.
Подходит место в университетском парке позади ДГТУ (снимать эту сцену лучше рано утром, перед рассветом, чтобы число любопытствующих, по возможности, свести к нулю 🙂 ):
Справа от этой дорожки, которая видна на только что приведённом кадре, есть хорошие заросли, в которых и притаится Волчонок, намечая себе «добычу»:
Алёна будет идти вот по этой аллее, а Волчонок дождётся, пока она пройдёт мимо, выскочит из зарослей и обгонит её, преградив ей дорогу:
Заговорив с Алёной, Волчонок начнёт теснить её вот к этой скамейке, поэтому Алёна окажется зажатой в некотором тупике и не решится просто пуститься наутёк, боясь, что не сумеет убежать и её тут же догонят:
В конце концов, Волчонок набросится на Алёну, зажмёт ей рот и потащит вот в эти кусты:
Здесь он повалит её на землю, обездвижит и некоторое время будет возиться, протирая спиртом скальпель и делая Алёне надрез на правом плече, при этом всё время извиняясь и оправдываясь:
А потом, когда Алёна убежит, Волчонок будет некоторое время сидеть на земле с окровавленными губами и одеждой, и плакать в свете вот этого фонаря, который, я надеюсь, будет работать 🙂
Встреча Волчонка с Ксю. Напомню, что внутреннюю часть того парка, где произошло нападение Волчонка на Алёну, планируется снимать в парке ДГТУ. А вот внешнюю часть того же парка – будем снимать возле Парка Революции (рядом с Театральной площадью).
Волчонок выйдет из ворот парка и повернёт направо относительно себя. Таким образом, у него за спиной, чуть поодаль, окажется машина, из которой до этого за ним в бинокль наблюдала Ксю (бинокль у неё высокотехнологичный, как и всё в Сети Снабжения, с инфракрасным детектором – поэтому ничего удивительного, что она смогла смотреть на Волчонка и Алёну сквозь деревья и кусты 🙂
Ксю начнёт движение и через некоторое время, нагнав идущего по тротуару Волчонка, окликнет его (мол, а я так, я тут мимо проезжала 🙂
Убегание Алёны из парка. …Ну а Алёна будет убегать из парка с другой стороны. И будет бежать до тех пор, пока не решится остановиться, оглянуться, увидит, что никого нет, и позвонит другу.
Сцена погони за Волчонком и драки с ним – когда Алёна указала на него троим своим друзьям, те бросились его догонять, но не смогли с ним справиться, а Волчонок сказал Алёне «Прости!» и убежал.
Снимать будем в районе запасного входа на физфак ЮФУ, которым (этим входом) сейчас активно пользуются, т.к. главный вход физфака весь перегорожен и закрыт 🙂
Запасной вход снаружи выглядит так:
Как можно видеть, дверь там открывается изнутри наружу:
В начале сцены Волчонок будет идти по зданию с какой-нибудь папкой (! — там его документы, которые он забрал из деканата) и направляться к выходу:
Он увидит, что снаружи к дверям приближается девушка (! – Алёна должна быть одета совсем не так, как во время их первой встречи в парке, поэтому он её и не узнает сразу по одежде и фигуре):
Волчонок левой рукой откроет перед ней дверь – изнутри наружу – а сам останется стоять на месте, пропуская её и ожидая, когда она пройдёт:
Друзья Алёны будут стоять где-то на улице, сбоку от входа. Волчонок станет убегать от них и будет бежать мимо разных зданий, в т.ч. и между зданиями:
Сменой кадров можно достичь такого эффекта, будто Волчонок бежит всё вперёд и вперёд, лишь иногда сворачивая и проносясь мимо разных зданий:
В конце концов, он увидит угол очередного здания:
И он захочет свернуть за этот угол, надеясь, что сейчас вновь проскочит между двумя зданиями:
Однако на этот раз он увидит, что оказался в тупике. Тут друзья Алёны его и настигнут:
Волчонок отбивается от них, раскидывая в разные стороны на этой небольшой поляне (в качестве постановщика этой «файтинговой» сцены я хочу пригласить Романа Якушова, моего знакомого инструктора по рукопашному бою):
Алёна наблюдает за дракой, стоя рядом с углом здания. После того как Волчонок говорит ей «Прости!», он убегает в другую сторону:
Начало романа между Волчонком и Алёной: их прогулки за/под ручку, обнимашки, кадры-зарисовки к их совместному досугу-времяпрепровождению… Здесь ещё есть, что попридумывать, какие мазки поярче подобрать, чтобы создать добротный кинообраз романтических отношений. Давайте думать все вместе – особенно Виталик и Анечка, это ж ваши персонажи 😉 – как роман Волчонка и Алёны изобразить лучше и точнее.
Я пока подобрал вот такие зарисовки.
Они могут прогуливаться в красивых местах… Присесть на скамеечку среди цветочных клумб, любоваться ими и, улыбаясь, беседовать…
Могут гулять в парке…
Пройдутся возле фонтана…
Покатаются на автодроме…
И на других аттракционах…
Прогуляются мимо пруда с лебедями, покормят их…
Поиграют в пинг-понг…