Мастерская Поцелуя

 

 

 

– Ты когда-нибудь целовался с девушкой?

Никогда?

Ну что ж, я тебя научу…

 

Из той разновидности разговоров,

которая проходит обычно без свидетелей

 

 

 

Мне нравится, когда что-то происходит красиво. Мне нравится, когда что-либо делается мастерски, виртуозно. Я люблю проявления «высшего пилотажа» в чём бы то ни было – испытываю от них эстетическое удовольствие.

Чайные церемонии, каменные сады… Танцы и фигурное катание… Вышивка, живопись и музыка… Поэзия и кулинария… Боевые искусства и трюковый спорт… Искусство еды палочками…

Всё это – примеры Искусств, в которых человек стремится безгранично совершенствоваться. Всё это – то, чем занимаются Школы Мастерства на Востоке и по всему миру, которые учат нас каждое наше действие наполнять Смыслом, Переживанием, Медитацией.

 

Как называют того, кто сумел наиболее приблизиться к Совершенству в том или ином виде Искусства? МАСТЕР.

А где оттачивается Мастерство? В Мастерской, конечно 🙂

Мастерская Поцелуя – моя давняя мечта, ещё с юношеских лет (с тех самых лет, когда я только лишь начал соприкасаться с этим Искусством и когда скорейшее овладение им было для меня более чем актуально :)). Мастерская Поцелуя – мой ПРОЕКТ, который, по моему скромному разумению, будет небесполезен для Человечества.

 

* * *

 

1. О чём вообще пойдёт речь 🙂

 

Процитирую отрывок из «Фантастики» Бориса Акунина, где главный герой, одиннадцатиклассник, неожиданно обрёл способность, заглядывая в глаза людям, слышать их мысли – и решил использовать этот дар, чтобы завоевать свою давнюю школьную пассию…

 

«…Её лицо было совсем близко. Глаза затуманены (это она слегка ресницами похлопала, чтоб белки увлажнить), грудь так и ходит туда-сюда, губы приоткрыты. Между мелких ровных зубов высунулся кончик языка.

Но Роб на охмурёж поддаваться не спешил. Держал паузу.

Она начала паниковать: «Не работает? Не работает! Другой бы поцеловал. Ну! Ну! Ну пожалуйста!»

И лишь дождавшись этого самого «пожалуйста», он решительно обнял её за плечи и, как пишут в старых романах, прильнул устами к устам.

Перед этим ещё раз заглянул ей в глаза. Контакт? Есть контакт!

«А, а, то-то! Хорошо! Так, теперь отодвинуться Ещё пять секунд и хва Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь Не так же, дурак! Как Петька, кончиком по верхней!..»

Как это – кончиком? Чего кончиком – языка? Провести по верхней губе, что ли?

Он попробовал.

«Да глубже, неужели непонятно?»

Вас понял. Он просунул язык подальше, провел по её губе, но с внутренней стороны, и сразу был вознаграждён.

«Наконец-то! И сюда, сюда. Да! Лучше, чем Петька, лучше! А рукой туда! Только не как Петька, всё испортит. Туда, а не туда!»

Это было уже сложновато. Куда «туда» и куда «не туда»?

Дарновский на миг оторвался от её губ, подсмотрел в глаза – и сразу стало ясно, куда лезть ни в коем случае нельзя, а куда необходимо, причём как можно скорей.

«Не туда» – это грудь. Должно быть, из-за шестого номера всякие петьки первым делом тянутся к бюсту, а ей это не нравится.

«Туда» – это спина, вот уж никогда бы не дотумкал.

Он расстегнул пуговки на школьном платье, погладил голое тело над застёжкой лифчика, и кожа покрылась благодарными мурашками.

«Ой, ой, хорошо. А теперь туда. Нет, робкий, побоится».

Но Дарновский не побоялся.

Приподнял подол платья, немножко поплутал рукой в каких-то шёлковых тряпках и резинках, однако заблудиться уже не боялся – внутренний голос Регинки подсказывал, куда двигаться…»

 

Итак, в романе Акунина телепатическая способность помогла главному герою превратиться из невзрачного неумёхи в настоящего «плэйбоя» – ибо он безошибочно знал, чего хочет женщина, и какие ощущения нужно ей подарить, чтобы доставить максимальное удовольствие…

Но то сказка.

А можно ли в жизни достичь того же результата, обойдясь без телепатии? Может ли реальная живая девушка вслух произнести то, что героиня книги произносила про себя? И указать своему партнёру на его промахи, ошибки, и сделать ему ключевые подсказки?

 

Вот об этом Сознательном Озвучивании своих чувств, ощущений и желаний – я и говорю. И об этом Сознательном Внимательном Прислушивании к чувствам, ощущениям и желаниям партнёра… Об этой Осознанной ТРЕНИРОВКЕ и ОБУЧЕНИИ.

 

Мастерская Поцелуя наполнит отношения влюблённой пары при наличии обоюдной ГОТОВНОСТИ. Готовности Учить и Учиться. Готовности быть терпеливыми, невозмутимыми и великодушными. Готовности быть старательными, усердными, но не слишком требовательными! При наличии Доброй Воли с обеих сторон, говоря языком дипломатии, – при наличии Воли к Взаимосовершенствованию.

Мастерская Поцелуя будет ИНФОРМАТИВНА для влюблённых в том случае, если они будут внимательны к фильмам, книгам, рассказам людей и всему тому, что может как-либо просветить их в этом важном интимном аспекте.

 

* * *

 

2. Любители и профессионалы

 

Моя знакомая рассказывала мне, как однажды Мастерская Поцелуя случилась с ней в деревне, откуда она родом. Около десятка девчонок лет по шестнадцать-семнадцать-восемнадцать собрались вместе и устроили обмен поцелуйным опытом. Делали это практично и наглядно – а именно: каждая поцеловалась с каждой, после чего они обсудили особенности и нюансы поцелуев друг дружки. По выражению самой рассказчицы, это было «очень познавательно».

Другая знакомая поведала, что в одиннадцатом классе ей тоже довелось принять участие в подобном мероприятии. В её варианте обмен опытом происходил несколько более деликатно – девочки демонстрировали друг дружке свою поцелуйную технику на помидорах.

А в фильме «Бандитки» (“Bandidas”), одна героиня учила другую мастерски целовать мужчину, который в это время был привязан к кровати (по сюжету так было нужно для дела, а не развратных игрищ ради :)). Что ж, тренироваться на живом мужчине – это, пожалуй, поэффективнее, чем на помидоре 😉 Кстати, по фильму обучаемая героиня и дальше время от времени продолжала на том же мужчине свои упражнения – когда уже он не был привязан, но всё равно почему-то не сопротивлялся 🙂

 

 

Приведённые примеры можно назвать любительской, самодеятельной Мастерской Поцелуя. Есть ещё Профессиональная Мастерская Поцелуя – она имеет место быть в Театре, в Кино.

 

Кинонаграда «Поцелуй года» – вручается за лучший киношный поцелуй. За Поцелуй-Шедевр, исполненный на большом экране признанными Звёздами киноромантики и киноэротики. За Поцелуй, которому станут подражать подростки (а может, даже и взрослые), о котором им будет мечтаться и на который они будут равняться…

Над таким Поцелуем трудится обычно целый коллектив – трудится не одну неделю – и сценарист, и режиссёр-постановщик, и гримёры, и дизайнеры, и декораторы, не говоря уж о самих актёрах 🙂

И такой Поцелуй – требует специальной подготовки, тренировок, репетиций… Требует полной эмоциональной самоотдачи и глубочайшего страстного проживания. 1)

 

Женщина-режиссёр, с которой меня в жизни многое связало, рассказывала как-то про своего учителя – ещё в бытность её студенткой театрального училища. Когда у молодых актёрских дуэтов, партнёров по любовным ролям, не удавались сцены с поцелуями (а также признаниями в любви, объятиями и т.п.) – их творческий наставник махал на них рукой и отправлял за дверь: «Идите там, в коридорчике, в уголке где-нибудь, тренируйтесь…» 🙂

(Здесь нужно сделать оговорку: в театре всё происходит достаточно невинно, там поцелуй только обозначается, у сценических актёров это всего лишь имитация… А вот в кино – там от камеры не спрячешься – киноактёрам приходится целоваться вполне натурально, по-настоящему 🙂 Так что в кино Поцелуйному Процессу нужно отдаваться честно, не мухлюя 😉

 

* * *

 

3. Кто кого учит, а кто кого – нет

 

«Мастерскую Поцелуя – сообразим на двоих?..» 🙂

Если «на двоих» – то схемы всего три: «мальчик-девочка», «девочка-девочка» и «мальчик-мальчик».

 

«Девочка-девочка» – едва ли не самая распространённая и результативная схема среди Любителей. Точной статистики у меня нет, но, судя по рассказам друзей-товарищей-знакомых, девушка зачастую с гораздо большей охотой идёт на теоретический и практический обмен сексуальным опытом с другой девушкой, нежели с парнем. Быть полностью открытой (а при обучении это необходимо) с противоположным полом – видимо, «правила игры» не позволяют.

«Мальчик-девочка» – бывает только при очень высокой степени взаимопонимания и взаимодоверия внутри пары.

А «мальчик-мальчик» – почти и вовсе нет (за исключением сугубо гомосексуальных отношений, которые я сейчас не рассматриваю). Большинство мужчин наверняка покоробит даже сама мысль о том, чтобы поцеловаться с другими мужчинами. Почему это так и в чём причина самцового взаимонеприятия – я пока не знаю, ещё до конца не разобрался.

 

Что же касается обмена Поцелуйным Мастерством между «несвободным» мужчиной и «чужой» женщиной (казалось бы, обмена вполне естественного и логичного, идущего всем на пользу) – то это, будучи в корне неправильно понято и однобоко трактовано, может быть признано аморальным и вызвать резко негативную реакцию со стороны «общественного мнения»… Но пусть этот весьма спорный момент будет предметом отдельного разговора.

 

* * *

 

4. Столкнувшись с проблемами

 

Красивому Поцелую может кое-что помешать. Радости Поцелуя может кое-что воспрепятствовать – нечто такое, из-за чего Поцелуй (о ужас!) может не состояться вообще.

Например – физиологические отталкиватели: слюнявые губы, гнилые зубы, неприятный запах изо рта, прыщавая физиономия… С ними в Поцелуйный Клуб проход закрыт. В Царстве Поцелуев, как ни крути, встречают по одёжке.

 

Но человек-то может быть хороший. Просто у него могут быть проблемы с организмом, со здоровьем… Так что ж теперь – не целовать его никому и никогда?..

 

Проблемы надо решать.

 

История из жизни одной влюблённой пары – ныне уже супружеской.

В своё время они столкнулись с настоящим горем, настоящей трагедией, настоящим вызовом своим отношениям. Случилось так, что одному из них, когда их роман только начинался, не понравились поцелуи другого. Более того, он испытал к ним сильное физиологическое отвращение – они вызывали у него тошнотворную реакцию, чуть ли не рвотный рефлекс.

Сами понимаете – в плане перспективы продолжения отношений романтического характера дело было дрянь…

 

Вот как бы вы поступили в такой ситуации?

Кто-то, наверно, скажет: «Если одному из партнёров не нравится поцелуй другого, или не нравится его внешний вид, вкус, запах, или что-то физически отталкивает, вызывает отторжение, – значит, они не подходят друг другу! Значит, им надо расставаться, разрывать отношения! А эти двое попёрли против Природы!..»

Что ж, есть и такая позиция.

 

Но наши герои поступили иначе. Они приняли принципиальное решение: «Мы любим друг друга – мы справимся. Мы найдём выход».

И тот из них, кого от поцелуев «воротило», начал тяжёлую работу. Он стал перестраивать своё вкусовое восприятие.

Что он только ни делал – наедался шоколадными конфетами перед тем как целоваться (чтобы забить неприятный вкус чем-то сладким), отрабатывал технику поцелуя «на выдохе» (чтоб не вдыхать запах изо рта партнёра, а на оборот)…

Не бездельничал и второй – экспериментировал с освежителями дыхания и всяческими диетами (чтоб улучшить пищеварение и, как следствие, свой запах), жевал мятные жвачки, пытался сократить слюноотделение специальной разминкой для губ, языка, щёк и всей ротовой полости…

 

Постепенно первому из них удалось приучить себя к поцелуям второго – он вдруг почувствовал, что входит во вкус 🙂 И уже через полгода для него не было ничего слаще поцелуев своей Второй Половинки 😉

 

Эти двое поступили по принципу «Я выбираю Нас». Они выбрали НАС, а не ограничивающие их физиологические факторы – не пошли на поводу у тех сил, которые мешали им быть Вместе, Вдвоём, которые посягали на их Близость, на прочность их Союза.

Зачем они это делали? Зачем так над собой издевались? РАДИ ЛЮБВИ. Раз одному из партнёров поцелуи другого нравились и он испытывал в них потребность, то второй, которому вначале поцелуи не нравились, счёл своим Долгом постараться из всех сил, прямо всего себя изнутри перекроить, – ради удовольствия и удовлетворённости первого.

И он победил. Они оба – победили. 2)

 

Ведь это и из сказок известно – из тех самых, в которых «хоть и ложь, да намёк», – что в Делах Сердечных зачастую действует Закон: Полюби чудовище, чтобы превратить его в Прекрасного Принца. Нежно, с любовью, поцелуй лягушку – и получишь Царевну

Не жди Любовь и даже не ищи её – а СОТВОРИ ЕЁ САМ.

 

* * *

 

5. Как я представляю себе Мастерскую Поцелуя?

 

Иными словами, в каком виде я мыслю Мастерскую Поцелуя именно как ПРОЕКТ, а не абстрактное понятие? Что это будет – некое заведение, учреждение, ведомство, некоммерческая организация или секта какая-то?

Хороший вопрос. И чёткий ответ на него я пока сформулировать не готов 🙂

В голове крутятся разные образы – может быть, они окажутся далеки от действительности, а может и нет…

 

Но главное (то, что я могу сказать точно), для Мастерской Поцелуя необходимо создать Особую Атмосферу – душевную, дружелюбную, доброжелательную, творческую, немного игривую – как в хорошем сплочённом театральном коллективе.

Свою собственную Тренировку Поцелуя я когда-то частично получил в театре – во время репетиций спектакля «Эвридика», в котором я играл Орфея. Главное, что я тогда вынес для себя, – это осознание того, что Поцелуй – процесс ГОРАЗДО более широкий и многогранный, чем просто соприкосновение губ и, возможно, языков. Чтобы Поцелуй действительно стал Произведением Искусства – у него должно быть красивое «до» и красивое «после»

Конечно, была у меня Практика и в реальной Школе Жизни – с настоящими поцелуями, а не сценическими. И мне повезло, безумно повезло с моей Первой Учительницей – низкий ей поклон… Но что хорошо в театре – так это возможность АБСТРАГИРОВАТЬСЯ.

Иногда полезно, чтобы была некая условность. Когда всё немножко понарошку, не взаправду, не всерьёз – когда это лишь Игра в Поцелуй, Этюд на тему Поцелуя. Так безопаснее – меньше риск «несчастной влюблённости без взаимности». Зато больше открытости, доверия и уважения Партнёров друг к другу. «Целуемся? Целуемся. Всё отлично, и ничего личного», – вот как-то так 🙂

 

* * *

 

6. Медитация «Первый Поцелуй»

 

Эту работу я пишу под лозунгом «Знания – в массы, личный опыт – людям» 🙂 А значит, и своим накопленным Поцелуйным Багажом я тоже чуть-чуть с вами поделюсь 😉

 

Он и Она…

Их лица – друг напротив друга. Они смотрят друг другу в глаза. Они медленно подходят друг к другу всё ближе и ближе…

 

Кто они? Бог его знает…

Быть может, они женаты уже много лет. А может, они впервые стоят так близко…

Не в этом суть. Ведь как бы там ни было, сейчас они снова чисты и невинны – словно знакомятся в первый раз, словно видят друг друга впервые…

 

И вновь их захлёстывают все Первые Переживания и Волнения… И вновь они на пороге этого величайшего Манящего Таинства

 

«Вот оно! Сейчас! Сейчас это случится! То, о чём я читал, слышал и видел со стороны… О, как же долго я этого ждал»

«Так вот ты какой – Мой Первый, Мой Желанный… Я рада тебе – я долго тебя ждала…»

 

Их тянет друг к другу. Но они боятся поторопиться – боятся сделать что-нибудь не так, разочаровать и огорчить друг друга… Их охватывает естественное волнение – как если бы они вышли на большую сцену…

Быть может, на один краткий миг сомнения и слабости кому-то из них захочется отступить…

Но они не отступят. Слишком велик соблазн. Слишком маняще наслаждение…

А если отступят – то будут жалеть об этом всю оставшуюся жизнь…

 

Он не знает, с чего начать. И она не знает тоже. Они ласково, чуть смущённо, будто извиняясь, улыбаются друг другу – их смешит своя неловкость.

 

Он берёт инициативу на себя. Слегка прищуривается, хитро и заговорщицки – мол, ничего, начнём издалека…

И он протягивает руку к её голове и проводит ладонью по её волосам… Затем касается кончиками пальцев её щеки… Затем соскальзывает по изгибу её шеи и касается её руки…

Он наклоняется, чтобы бережно и трепетно взять кисть её руки и подержать, осторожно зажав между своих ладоней… Он подносит её руку к своим губам и начинает неспешно целовать ей пальцы…

 

Наконец, он решается максимально приблизить своё лицо к её лицу…

Он кладёт свои ладони ей на спину и привлекает её к себе…

 

Он и Она…

Они уже совсем рядом…

Они волнуют друг друга своими жаркими дыханиями, их уши горят, тела наполняет томное изнеможение…

 

Он прикасается губами к её щеке, к её лбу – самые первые и самые безобидные репетиции того, что он будет делать дальше…

Он целует дуги её бровей…

Его губы аккуратно нацеливаются в её глаз – ей приходится прикрыть веко – и он целует её в веко…

Он целует крылья её носа – и опускается всё ниже, уже почти осмелившись прикоснуться к Её Губам, давно полуоткрытым от нетерпения…

 

И они чувствуют соприкосновение губ…

И их дыхания сливаются в одно…

 

И вдруг словно что-то взрывается у них внутри. И, будто по команде, будто наконец ОЩУТИВ друг друга по-настоящему, они, издав полустон-полубоевой клич, стремительно врезаются друг в друга всем своим существом, и стискивают друг друга в объятиях неистового обожания… И начинают вибрировать в бешеном танце их головы, губы, языки, носы и руки, гоняясь друг за другом, борясь друг с другом, играя друг с другом…

 

Они то жадно, смачно и сочно впиваются, вгрызаются, всасываются друг в друга – то хаотично, мелко-мелко и быстро-быстро осыпают друг другу лица, уши, шеи, плечи, груди, пальцы и ладони ласковым нежным градом… Инстинктивно пытаясь полустянуть друг с друга одежду, прижимаясь друг к другу всем телом и обнимаясь друг с другом ногами… Чувствуя, как горячее пульсирование аккомпанирует их Поцелую где-то в промежности и низу живота…

 

И всё это будет происходить с ними долго, долго, очень долго… Бесконечно.

 

 

…Они прощаются.

Их глаза наполнены сиянием.

Они довольны вечером.

Они счастливы.

Они пьяны друг другом…

 

Они это сделали.

Это с ними случилось.

 

«До завтра?..»

«До завтра…»

«Продолжение следует?..»

«Продолжение следует…»

 

* * *

 

7. Финальный аккорд

 

Поцелуй – это одно из тех понятий и явлений, вокруг которых вертится вся человеческая жизнь. (Или которые вертятся вокруг всей человеческой жизни :))

Поцелуй – один из основных и наиболее приятных социальных ритуалов. Поцелуй – один из главных романтических образов и символов, испокон веков, из поколения в поколение неугасимо будоражащих наше воображение…

Культура Поцелуя – как физическая культура, т.е. культура поддержания себя в хорошей форме. А также культура поведения, ведь быть умелым искусным целователем – это просто признак хорошего тона, просто элементарная вежливость. Хороший, элегантный, уместно сделанный Поцелуй – всегда в цене, будь то милый дружеский ни к чему не обязывающий «чмок», или же жгучее страстное лобызание…

 

Когда прилетят инопланетяне принимать у нас экзамен на допуск в Космическое Содружество – не исключено, что один из вопросов, которые они нам зададут, будет таким: «А покажите, как вы умеете целоваться» 🙂

 

Мастерская Поцелуя – это, так сказать, базовый учебный курс. Далее идёт уже углублённое изучение искусств минета и кунилингуса, вариаций на тему «Камасутры» и прочих Наук о Любви

Мастерская Поцелуя – это Клуб, КЛУБ ДЛЯ ДВОИХ, который можно организовать где угодно и в любой момент, даже предварительно не сговариваясь 😉 Это тот «центр повышения квалификации» и тот «тренировочный зал», куда время от времени стóит возвращаться, чтобы пройти «профессиональную» стажировку-переподготовку, получить эксклюзивный Мастер-Класс, или же просто насладиться мастерством друг друга 🙂

 

 

 

 

1) Премию «Поцелуй года» присуждают обычно за что-нибудь ну о-о-очень романтическое… Но мне лично, из всех увиденных в десятках фильмах поцелуйных моментов, больше всего запал в Душу эпизод с «лаймиком» из сериала “The Big Bang Theory” («Теория Большого Взрыва») 🙂

 

 

2) Пожалуй, не будет слишком пафосным утверждение, что поступок этих двоих – где-то сродни подвигу легендарного лётчика Алексея Маресьева, героя Великой Отечественной, который научился управлять самолётом без ног, при помощи протезов, и после ампутации продолжил боевые вылеты.

Когда у человека есть ВОЛЯ – он сильнее любых обстоятельств.




Опубликовано 22 января 2011


Рубрики: Культура и этика отношений, Мастерство Пути, Медитативные сочинения, Мотивация Творчества


Другие сочинения в Рубриках:

Культура и этика отношений:
Отцовские мысли | Подарок | Единство Мести и Прощения | О критике и конструктивной оппозиции | Образ Иисуса-Иешуа | Явления Природы | Индикатор дискомфорта | Больница | Человек человеку - инопланетянин | Любовь с первого взгляда | Принцип непротивления | Зикры | Заповеди Клана | Протирание окна | Про ревность | Комплиментарный жанр | Я выбираю Нас | Самурай | Чистота восприятия | Общаясь без слов |

Мастерство Пути:
Вода и Таран | Явления Природы | "Холодовка" | Мастерская Поцелуя | Принцип непротивления | Зикры | Миссия Гения | Не ставьте себе тройку! | Рассчитаемся с долгами | Метод перенимания | Трактат о Наставничестве |

Мотивация Творчества:
"Холодовка" | Мастерская Поцелуя | Куда мы идём, и зачем нам это нужно | Зикры | Комплиментарный жанр | Самовыражение | Архитектор | Внутренняя Вселенная |


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

CAPTCHA image
*